После открытия лицевого счета казначейство предоставляет клиенту извещение c реквизитами счета. Сведения о реквизитах направляются заказчику для включения в контракт и последующего осуществления операций по счету.
Случается так, что извещение об открытии лицевого счета составлено с ошибками. Это могут быть незаметные на первый взгляд недочеты: опечатка в номере или дате, в названии документа-основания, пропущенный пробел или лишняя цифра. Но при попытке начать работу со счетом непосредственно в программе Вы столкнетесь с невозможностью реализации процесса по выводу средств. Система не пропускает документы, которые не соответствуют данным, введенным в базу казначейства. Что делать?
Необходимо составить письмо на бланке организации с указанием на ошибку, приложить копию документа-основания, оригинал извещения об открытии счета и передать в единое окно УФК. По истечении 2 дней УФК выдает исправленное извещение. Теперь Вы можете ввести корректные данные и начать работу со счетом, но сроки выполнения обязательств могут быть нарушены.