Для открытия счета необходимо подготовить и направить в территориальный орган Федерального казначейства пакет документов. При отсутствии первичных ошибок в момент подачи документов специалист Единого окна выдает клиенту опись о принятии документов. На документе ставится номер и дата. По данному номеру на сайте УФК г. Москвы можно ежедневно отслеживать статус рассмотрения заявления.
Если в ходе проверки будут выявлены причины для отказа в открытии счета, то в отчете о рассмотрении заявления на сайте казначейства появится статус «Возврат». Все документы вернут в Единое окно вместе с протоколом, в котором будет указана причина отказа.
Если ошибок в документах и иных причин для отказа выявлено не будет, клиенту откроют счет и не ранее, чем через 5 рабочих дней можно будет получить Извещение об открытии лицевого счета.
Механизмов для ускорения процесса открытия счета, к сожалению, нет. Чаще для открытия счета требуется гораздо больше времени. Виной тому могут быть ошибки в контракте, неполный пакет документов, некорректное заполнение форм. Чтобы уложиться в минимальный срок открытия счета, нужно внимательно заполнить все документы, сверить данные с ЕГРЮЛ (ЕГРИП), получить заверение нотариуса и предоставить требуемый комплект документов в ТОФК. Внесение исправлений в документы не допускается.