Казначейские проверки

Кредит на исполнение госконтракта
Комплексное ведение контрактов ГОЗ
Ведение соглашения о субсидии
Подготовка РКМ
Раздельный учёт
Израсходование денежных
средств с казначейского счета
Установка Электронного Бюджета
Открытие казначейского счета
Предварительный анализ контракта
Все наши услуги
Проверки осуществляются Федеральным казначейством на основании решения Правительства Российской Федерации (Порядок проведения проверок установлен Приказом Федерального казначейства от 09.01.2020 г. № 5н)
Правила казначейского сопровождения средств предполагают проведение проверок соответствия информации в контракте и первичных документах фактически поставленным товарам/выполненным работам/оказанным услугам. Проверки осуществляются Федеральным казначейством на основании решения Правительства Российской Федерации (Порядок проведения проверок установлен Приказом Федерального казначейства от 09.01.2020 г. № 5н).
Проверка проводится по месту поставки товара/выполнения работы/оказания услуги и представляет собой визуальный осмотр без нарушения целостности товара или результата выполнения работ/услуг. В ходе осмотра могут использоваться видео-, фотофиксация и измерительные приборы. Если осмотр без нарушения целостности предмета невозможен, проверка документов осуществляется без выезда на место поставки/выполнения работ/оказания услуг.
Предмет осмотра: товары/работы/услуги, полученные в результате выполнения договора (этапа договора).
Объекты осмотра: госзаказчики, заказчики по договору, их подведомственные организации, учреждения, обособленные подразделения.
Порядок осмотра.
Заказчик за 5 рабочих дней до даты приемки направляет в ТОФК информацию о дате приемки, графике поставки с приложением договора и документов о приемке. Информация о дате приемки и графике поставки оформляется в произвольной форме на бланке организации и подписывается уполномоченным лицом.
ТОФК назначает сотрудников, ответственных за проверку. Если для проведения проверки требуются специальные знания, к смотру привлекаются сотрудников ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
На основании предоставленных заказчиком документов ТОФК определяет продолжительность осмотра, необходимость применения средств видео-, фотофиксации и измерительных приборов, уведомляет заказчика о дате проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала осмотра. Документы, подтверждающие своевременное уведомление заказчика, прикладываются к материалам, сформированным в процессе осмотра. Нахождение представителя заказчика при осмотре не является обязательным.
Если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке, и поставленные товары/выполненные работы/оказанные услуги соответствуют условиям договора, составляется Справка. При наличии нарушений - Акт.

Результаты осмотра.
Результаты осмотра оформляются в отдельных документах по каждому предмету осмотра с приложением фото- и видеоматериалов, результатов измерений, на которых указывается дата и время фото- видеосъемки (измерений).
Если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке, и поставленные товары/выполненные работы/ оказанные услуги соответствуют условиям договора, составляется Справка.
Если выявлены несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке поставленным товарам/выполненным работам/оказанным услугам, составляется Акт.
Справка или Акт составляются и подписываются в течение трех рабочих дней после дня осуществления осмотра в двух экземплярах. На документах ставится подпись заказчика. Один экземпляр Справки (Акта) остается у руководителя группы проверяющих, второй направляется заказчику.
Если заказчик отказывается подписывать или принимать документ, это фиксируется проверяющим в специальной графе.
Копия Справки (Акта) с приложением фото- и видеоматериалов (при отсутствии в них сведений ограниченного доступа) на следующий рабочий день после дня подписания направляется в структурное подразделение ТОФК и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации.
После получения Справки, заказчик направляет в ТОФК платёжные и первичные документы для санкционирования расходов по договору.
После получения Акта заказчик направляет в ТОФК первичные и платежные документы для санкционирования расходов на сумму подтвержденного объема поставленных товаров/выполненных работ/оказанных услуг, отраженных в Акте.
Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний, указанных в Акте.
Кроме осмотра поставленных товаров/выполненных работ/оказанных услуг для санкционирования расходов казначейство проверяет структуру цены контракта, выполнение требований о раздельном учете затрат, наличие документов-оснований в ЕИС, корректность и полноту заполнения требуемых документов.