Если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке, и поставленные товары/выполненные работы/оказанные услуги соответствуют условиям договора, составляется Справка. При наличии нарушений - Акт.
Результаты осмотра.
Результаты осмотра оформляются в отдельных документах по каждому предмету осмотра с приложением фото- и видеоматериалов, результатов измерений, на которых указывается дата и время фото- видеосъемки (измерений).
Если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке, и поставленные товары/выполненные работы/ оказанные услуги соответствуют условиям договора, составляется Справка.
Если выявлены несоответствия информации, указанной в договоре, документах о приемке поставленным товарам/выполненным работам/оказанным услугам, составляется Акт.
Справка или Акт составляются и подписываются в течение трех рабочих дней после дня осуществления осмотра в двух экземплярах. На документах ставится подпись заказчика. Один экземпляр Справки (Акта) остается у руководителя группы проверяющих, второй направляется заказчику.
Если заказчик отказывается подписывать или принимать документ, это фиксируется проверяющим в специальной графе.
Копия Справки (Акта) с приложением фото- и видеоматериалов (при отсутствии в них сведений ограниченного доступа) на следующий рабочий день после дня подписания направляется в структурное подразделение ТОФК и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации.
После получения Справки, заказчик направляет в ТОФК платёжные и первичные документы для санкционирования расходов по договору.
После получения Акта заказчик направляет в ТОФК первичные и платежные документы для санкционирования расходов на сумму подтвержденного объема поставленных товаров/выполненных работ/оказанных услуг, отраженных в Акте.
Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний, указанных в Акте.