Мы собираем метаданные
Федеральный закон номер 152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покинеть сайт.
Принять
Close

Увеличен объем закупок у субъектов МСП для корпоративных заказчиков

Заказчики в рамках 223-ФЗ должны будут соблюдать новые требования к доле закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Изменения утверждены ПП РФ от 07.07.2021 № 1128 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление).
Согласно Постановлению, годовой объем закупок у субъектов МСП должен составить не менее 25 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок. При этом 20 % должны составить договоры, заключенные по итогу закупок, участниками которых являются только субъекты МСП. Требования не распространяются на заказчиков, указанных во 2 части статьи 1 223-ФЗ и являющихся субъектами МСП.
Постановление также вносит изменения в порядок проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга, утвержденный ПП РФ от 29.10.2015 № 1169.
Так положение о проведении мониторинга дополнено условием о порядке формирования положительного заключения или уведомления о несоответствии плана закупки, изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации. Документы формируются с использованием функционала ЕИС и подписываются ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (созданной им организации) и автоматически направляются заказчику не позднее одного часа с момента их подписания.
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 года и не применяются к отношениям, возникшим ранее.
Если вам нужна консультация по работе с казначейским сопровождением контракта, установке ПО, получению ЭЦП, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 118-35-71 или ответьте на несколько вопросов в форме под статьей. Мы подключимся к решению ваших задач на любом этапе.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗА 1 МИНУТУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим полный расчет, включая вашу скидку
Сумма контракта, рублей
Срок контракта, мес
+
Контракт выполнен?
Предмет контракта?
Есть ли аванс по контракту?
Срок оплаты по контракту?
Открыт ли счет в казначействе?
Установлено ПО / Получена ЭЦП?
Какие услуги необходимы?
Город?
Требуются ли услуги курьера на подачу документов?
Контактный телефон
Ваш email
для отправки КП на почту
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки
Или сами свяжитесь с нами

Офис в Москве:
Телефон: +7 (495) 118-22-80
E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Москва, ул. Комсомольская, д. 6, офис 522А
Время работы: 9:00 - 19:00
Есть бесплатная парковка

Офис в Санкт-Петербурге:
Телефон: +7 (812) 467-31-99

E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Съезженская, дом 21
Время работы: 9:00 - 19:00
Директор офиса: Васильев Роман
Есть бесплатная парковка

Выберите услугу