Мы собираем метаданные
Федеральный закон номер 152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покинеть сайт.
Принять
Close

Новые правила ведения раздельного учета
с января 2022 года

С 1 января вступает в силу Приказ Министерства финансов РФ от 10.12.2021 № 210н (далее – Приказ). Документ определяет порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому госконтракту.
Ведение раздельного учета обязательно при использовании целевых средств в рамках:
- госконтрактов, в том числе по гособоронзаказу;
- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставные капиталы, финансируемых за счет субсидий и инвестиций;
При исполнении договоров, заключенных для исполнения таких контрактов и соглашений, также необходимо вести раздельный учет.
Раздельный учет ведется по каждому контракту (договору) в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, и включает:
- аналитический учет расходов по статьям затрат в регистрах учета по каждому контракту;
- отнесение фактических затрат на исполнение контракта, сгруппированных в регистрах аналитического учета;
- включение накладных расходов в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю;
- распределение накладных расходов в рамках обязательств по таким расходам на каждый контракт пропорционально срокам исполнения, определенным контрактом, либо срокам использования авансового платежа в соответствии с расчетом суммы накладных расходов (образец расчета утвержден в Приложении № 1 к Приказу) с оформлением справки по форме ОКУД 0504833.
Сведения учитываются на основании первичных документов, в которых обязательно должен быть указан ИГК.
Если товары, необходимые для исполнения контракта, приобретались до его заключения или с целью исполнения обязательств по нескольким договорам, первичные учетные документы формируются обособленно по каждому договору.
Отдельно Приказ описывает порядок оформления документов и проверки сведений казначейством при расширенном казначейском сопровождении.
Если вам нужна консультация по работе с казначейским сопровождением контракта, установке ПО, получению ЭЦП, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 118-35-71 или ответьте на несколько вопросов в форме под статьей. Мы подключимся к решению ваших задач на любом этапе.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗА 1 МИНУТУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим полный расчет, включая вашу скидку
Сумма контракта, рублей
Срок контракта, мес
+
Контракт выполнен?
Предмет контракта?
Есть ли аванс по контракту?
Срок оплаты по контракту?
Открыт ли счет в казначействе?
Установлено ПО / Получена ЭЦП?
Какие услуги необходимы?
Город?
Требуются ли услуги курьера на подачу документов?
Контактный телефон
Ваш email
для отправки КП на почту
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки
Или сами свяжитесь с нами

Офис в Москве:
Телефон: +7 (495) 118-22-80
E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Москва, ул. Комсомольская, д. 6, офис 522А
Время работы: 9:00 - 19:00
Есть бесплатная парковка

Офис в Санкт-Петербурге:
Телефон: +7 (812) 467-31-99

E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Съезженская, дом 21
Время работы: 9:00 - 19:00
Директор офиса: Васильев Роман
Есть бесплатная парковка

Выберите услугу