Новые правила получения электронной подписи

Кредит на исполнение госконтракта
Комплексное ведение контрактов ГОЗ
Ведение соглашения о субсидии
Подготовка РКМ
Раздельный учёт
Израсходование денежных
средств с казначейского счета
Установка Электронного Бюджета
Открытие казначейского счета
Предварительный анализ контракта
Все наши услуги
В декабре 2019 года утвердили изменения к Федеральному закону об Электронной подписи. Часть из них действует с января 2021 года, остальные вступают в силу с 1 июля 2021 года и 1 января 2022 года.
Поправки касаются как УЦ, выпускающих сертификаты ЭП, так и пользователей.
К 1 июля удостоверяющие центры должны будут пройти более строгую процедуру аккредитации. Право выдачи получат ЭЦП не все. Подписи, выданные центрами, не прошедшими аккредитацию, можно будет использовать до конца года.
С 1 января 2022 руководителям компаний и ИП года понадобятся электронные подписи ФНС. Такие подписи будет выпускать налоговая служба и аккредитованные ФНС удостоверяющие центры.
Руководителям финансовых организаций нужно будет использовать подпись Центробанка.
Должностным лицам бюджетных организаций – подпись, полученную в УЦ Федерального Казначейства.
Сотрудники организаций в 2022 году должны будут использовать «электронную подпись физического лица», которая содержит только ФИО подписанта. ЭП физического лица можно будет получить в аккредитованном удостоверяющем центре. Для совершения действий от имени организации сотруднику потребуется электронная доверенность от руководителя. Пока механизм использования таких доверенностей до конца не определен.