Какие расчеты подлежат казначейскому сопровождению?

Кредит на исполнение госконтракта
Комплексное ведение контрактов ГОЗ
Ведение соглашения о субсидии
Подготовка РКМ
Раздельный учёт
Израсходование денежных
средств с казначейского счета
Установка Электронного Бюджета
Открытие казначейского счета
Предварительный анализ контракта
Все наши услуги
Федеральной закон от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» устанавливает перечень целевых средств, подлежащих казначейскому сопровождению в 2021 году.
Операции по зачислению и списанию таких средств осуществляются на казначейских счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), и отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. При этом ТОФК осуществляет санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
На юридических лиц, работающих по контракту с казначейским сопровождением, ложится обязанность ведения раздельного учета результатов ФХД по каждому контракту.
Какие средства подлежат казначейскому сопровождению в 2021 году:
1. Субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам.
2. Взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, вклады в имущество юридических лиц.
3. Авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым юридическими лицами – получателями субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставные (складочные) капиталы, вклады в имущество, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения.
4. Авансовые платежи по госконтрактам на сумму более 100 000 тыс. руб., а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения.
5. Расчеты по госконтрактам, заключаемым с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным указом Президента, на сумму более 600 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения.
6. Расчеты по госконтрактам, заключаемым в целях реализации гособоронзаказа на сумму более 600 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения.
7. ЕСЛИ ИСТОЧНИКОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ ЯВЛЯЮТСЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ИМЕЮЩИЕ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТУ РФ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ) НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТА РФ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ):
- авансовые платежи по контрактам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемым госзаказчиками, бюджетными и автономными учреждениями субъекта РФ (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) на сумму более 100 000 тыс. рублей, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения;
- субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта РФ (муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), а также - авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения соглашений о предоставлении субсидий;
- бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемые из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым для исполнения концессионных соглашений.
8. Средства, получаемые юридическими лицами и ИП в случаях, установленных Правительством РФ.
Стоит обратить внимание, что казначейскому сопровождению подлежат также расчеты по госконтрактам, заключенным в целях реализации ГОЗ в 2020 году и ранее на сумму более 300 000 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения.