Если вы заключили контракт с казначейским сопровождением, первое, что нужно сделать – обратиться в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК) для открытия лицевого счета. Затем потребуется подключиться к электронной системе обмена документами с казначейством и получить ЭЦП для работы с целевыми средствами.
Как можно использовать бюджетные средства? Приказ № Минфина от 10.12.2020 № 301н утверждает направления расходования целевых средств. Перечень включает, в том числе, выплату заработной платы, накладных расходов, оплату налогов, фактически выполненных работ и другие статьи.
Для оплаты обязательств нужно подготовить комплект документов и направить на проверку в казначейство. Эта процедура называется санкционированием расходов.
Какие документы нужно предоставить:
- контракт или выписку из госконтракта с гостайной;
- сведения об операциях с целевыми средствами;
- первичные документы;
- платежное поручение.
Обязательным условием является указания ИГК во всех предоставленных документах.
Дополнительно может потребоваться справка о распределении накладных расходов, выписка из регистров аналитического учета.
Что еще проверяет казначейство:
- соответствие информации, указанной в контракте, сведениям о фактически исполненных обязательствах;
- факт размещения отчетных документов в ЕИС;
- структуру цены контракта;
- соблюдение требования ведения раздельного учета.
Если документы составлены верно и соблюдены все условия порядка казначейского сопровождения средств, ТОФК осуществляет санкционирование расходов. В противном случае – платежное поручение возвращается клиенту казначейства.
Прибыль можно вывести на расчетный счет после документального подтверждения исполнения контракта. При этом ее размер не должен превышать установленной контрактом доли.