Мы собираем метаданные
Федеральный закон номер 152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покинеть сайт.
Принять
Close

Электронное обжалование в ЕИС

С 5 июля в ЕИС станет доступным функционал подачи жалобы в ФАС в электронном виде. Обжаловать действия или бездействия заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки сможет любой участник, зарегистрированный в едином реестре участников закупок ЕИС. Подача жалобы осуществляется через личный кабинет.
Электронное обжалование – очередной этап перехода на электронный обмен документами между участниками закупок.
Использование механизма позволяет автоматизировать:
- заполнение формы жалобы при указании ИКЗ;
- проверку правильности заполнения формы;
- проверку сроков подачи и рассмотрения обращений;
- размещение сведений в реестре жалоб.
Как будет выглядеть процесс подачи обращения:
- заполнение формы в личном кабинете ЕИС;
- регистрация жалобы в реестре;
- принятие решения о рассмотрении жалобы УФАС в течение 2 рабочих дней;
- уведомление заявителя в течение 3 рабочих часов;
-рассмотрение жалобы комиссией, принятие решения и размещение его в реестре жалоб с выдачей предписания (при необходимости) в течение 5 рабочих дней;
- уведомление заинтересованных сторон.
Федеральное казначейство проведет совещание по вопросам использования электронного обжалования 18 июня 2021 года. Инструкции по использованию функционала будут размещены на сайте ЕИС в разделе «Документы».
Напомним, в настоящий момент подать жалобу можно, лично направив заявку в УФАС, почтовым отправлением или курьером, либо по электронной почте с использованием ЭЦП. При этом лучше отследить получение документа и уточнить присвоенный ему номер.
Если вам нужна консультация по работе с казначейским сопровождением контракта, установке ПО, получению ЭЦП, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 118-35-71 или ответьте на несколько вопросов в форме под статьей. Мы подключимся к решению ваших задач на любом этапе.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗА 1 МИНУТУ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим полный расчет, включая вашу скидку
Сумма контракта, рублей
Срок контракта, мес
+
Контракт выполнен?
Предмет контракта?
Есть ли аванс по контракту?
Срок оплаты по контракту?
Открыт ли счет в казначействе?
Установлено ПО / Получена ЭЦП?
Какие услуги необходимы?
Город?
Требуются ли услуги курьера на подачу документов?
Контактный телефон
Ваш email
для отправки КП на почту
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки
Или сами свяжитесь с нами

Офис в Москве:
Телефон: +7 (495) 118-22-80
E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Москва, ул. Комсомольская, д. 6, офис 522А
Время работы: 9:00 - 19:00
Есть бесплатная парковка

Офис в Санкт-Петербурге:
Телефон: +7 (812) 467-31-99

E-mail:
info@vseogk.ru
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Съезженская, дом 21
Время работы: 9:00 - 19:00
Директор офиса: Васильев Роман
Есть бесплатная парковка

Выберите услугу