С 5 июля в ЕИС станет доступным функционал подачи жалобы в ФАС в электронном виде. Обжаловать действия или бездействия заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки сможет любой участник, зарегистрированный в едином реестре участников закупок ЕИС. Подача жалобы осуществляется через личный кабинет. Электронное обжалование – очередной этап перехода на электронный обмен документами между участниками закупок. Использование механизма позволяет автоматизировать: - заполнение формы жалобы при указании ИКЗ; - проверку правильности заполнения формы; - проверку сроков подачи и рассмотрения обращений; - размещение сведений в реестре жалоб. Как будет выглядеть процесс подачи обращения: - заполнение формы в личном кабинете ЕИС; - регистрация жалобы в реестре; - принятие решения о рассмотрении жалобы УФАС в течение 2 рабочих дней; - уведомление заявителя в течение 3 рабочих часов; -рассмотрение жалобы комиссией, принятие решения и размещение его в реестре жалоб с выдачей предписания (при необходимости) в течение 5 рабочих дней; - уведомление заинтересованных сторон. Федеральное казначейство проведет совещание по вопросам использования электронного обжалования 18 июня 2021 года. Инструкции по использованию функционала будут размещены на сайте ЕИС в разделе «Документы». Напомним, в настоящий момент подать жалобу можно, лично направив заявку в УФАС, почтовым отправлением или курьером, либо по электронной почте с использованием ЭЦП. При этом лучше отследить получение документа и уточнить присвоенный ему номер.
Бесплатный разбор вашего контракта
Подробный аудит учета рисков
Полное соблюдение конфиденциальности
Рекомендации по улучшению условий ГК
Отправить
С вами будет работать персональный менеджер Оксана Безвуляк