Электронный документ о приемке товаров, работ, услуг, сформированный в ЕИС, приравнивается к бумажному документу с собственноручными подписями. Использование таких документов обеспечивает достоверность информации об исполнении и помогает избежать ошибок при включении сведений в реестр контрактов.
Как сформировать документ при частичной приемке ТРУ?
Как и в случае с полной приемкой поставщику следует выбрать нужный контракт (этап контракта) в статусе «На исполнении» в личном кабинете ЕИС. При обращении к пункту «Создать документ о приемке» документ формируется автоматически. Поставщику требуется заполнить обязательные поля, подписать документ и направить заказчику.
После фактической передачи товаров, работ, услуг заказчиком осуществляется приемка и экспертиза в соответствии с условиями контракта. В личном кабинете заказчика контракт (этап контракта) находится в статусе «На рассмотрении». В случае несоответствия информации, указанной в документе, с поставленными товарами (работами, услугами), заказчик заполняет обязательные поля, указывая сведения о фактически принятых ТРУ по каждой позиции. При необходимости в документе указывается информация о штрафах и пенях.
Решение приемочной комиссии о частичной приемке ТРУ оформляется подписанием документа о приемке в ЕИС всеми членами комиссии. В некоторых случаях к подписанному в ЕИС документу прикладывается бумажная версия с собственноручно проставленными подписями.
Подписанный документ направляется поставщику в ЕИС, сведения об исполнении размещаются заказчиком в реестре контрактов.
Поставщику следует найти в личном кабинете документ в статусе «Подписано с частичной приемкой», выбрать в меню пункт «Сформировать корректировочный документ» и заполнить все поля с учетом указанных заказчиком несоответствий. После чего документ снова направляется заказчику.
Заказчик заполняет все обязательные поля, подписывает документ и направляет его поставщику в ЕИС.