На этом этапе клиент получает возможность перевода денежных средств себе на расчетный счет для оплаты данными средствами расходов понесенных в процессе исполнения контракта, или трата аванса.
Нам потребуется:
Закрывающие документы по заключенному контракту;
Контракт со всеми приложениями;
Дополнительные документы (по запросу).
Мы сделаем:
1
Проведем глубокий анализ контракта ;
2
Составим и согласуем последующую схему работы ;
3
Составляем сведения и передаем их для согласования с заказчиком и казначейством ;
4
Составляем платежные документы для перечисления средств на расчетный счет или контрагентам (заработная плата, налоги, командировочные и иные расходы, понесенные в процессе выполнения контракта).
Вы получите:
Перевод средств с лицевого счета на Ваш расчетный в полном объеме, или оплата иных услуг требуемых контрактом
Возможные варианты расходования
Наши постоянные клиенты
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки