• информация о ранее проводимых контрактах; • дополнительные документы (по запросу).
• проводим анализ бухгалтерской отчетности; • составляем и согласовываем схему работы; • настраиваем учет затрат по каждому контракту с применением учетной политики предприятия; • даем рекомендации по настройке учета для будущих контрактов.
- сформированную учетную политику для целей бухгалтерского учета; - сформированную учетную политику для целей налогового учета; - сформированную учетную политику для целей раздельного учета; - отсутствие штрафов при проведении проверок до 1 млн рублей за каждый контракт.
Настройка учета позволит пройти проверки контролирующих органов без штрафов (срок выполнения работ от 2 дней).
*Все работы выполняются удаленно, что позволяет Вам экономить время для решения других бизнес-вопросов.